суббота, 24 сентября 2011 г.

[35] Гонки

На прошлых выходных была на гонках и так до сих пор не описала это =)

В общем несмотря ни на что, все таки на гонках я еще никогда в жизни не была и это было ново для меня.
Приехали мы туда в 7 часов вечера и как раз успели на начало.
Это оказалось немного не теми гонками, которые мы все привыкли видеть по телику. Во-первых, ездили они по земле, поэтому пыль была ужасная, во-вторых, шум от моторов такой, что панк рок концерт мне теперь раем кажется =)
Еще, трасса была просто овальная, без никаких необычных поворотов, просто по кругу ездили, но наблюдать за этим было прикольно.
Вот несколько фоток, которые расскажут об этом гораздо лучше, чем я =)





Единственное, что не очень понравилось, так это когда от какой-то машины что-то отлетело и больно ударило меня в руку (маленький кусочек резины... но на такой скорости, что даже синяк остался) и тут я вспомнила "Пункт назначения"... Такая паника сразу началась =)))))

6 комментариев:

  1. Бррр..."Пункт назначения"

    ОтветитьУдалить
  2. Ралли? Хотелось бы понаблюдать)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну так приезжай =) Тут такого много =) Но не факт, что понравится

    ОтветитьУдалить
  4. ну я уже формулу 1 люблю, так что знакомо будет)

    ОтветитьУдалить
  5. Поверь, эти гонки - это совсем не то, что представляется после просмотра формулы 1 =)
    Это гораздо хуже, пыль везде (волосы потом раз 5 мыла), шум такой, что газонокосилка ни в какое сравнение не идет та и плюс ко всему ни одного известного гонщика и не знаешь за кого болеть)

    ОтветитьУдалить