суббота, 10 сентября 2011 г.

[31] Стереотипы (Часть 2)

Опять же тема, которую можно раскрывать и раскрывать.
Все мы что-то думаем об Америке, о их культуре, быте. Но если кто-то считает, что они о нас не думают, то очень ошибаются. И их мысли о нас в основном тоже очень стереотипные.

Как только в школе я говорю, что из Украины, то сыплется такой град глупых вопросов, что я уже жалею, что сказала.
Первый и самый распространенный вопрос - "Это где?"
В таком случае всегда отвечаю, что возле России (ну должны они хотя бы знать где находится Россия). Ага, не тут то было...
Следующие вопросы обычно очень похожи между собой - "Значит у вас там так же холодно, как и в России? А у вас лето есть? А где у вас находится Солнце? (О_о) " С самого начала я просто ржала над этими вопросами, но потом, когда начиналась неоуменная реакция, сразу брала себя в руки... На самом деле эти вопросы логичны для них, если учесть, что большинство американцев представляет мир себе так: "Есть великая Америка и есть страны даже не второго и третего мира, а где-то четвертого и пятого". Один особо умный спросил: "А это не у вас пирамиды, в которых фараоны жили?", потом подключился второй и начал спорить, что это в Индии. Я про себя в очередной раз подумала "Куда же я попала таки" и неспешно удалилась не мешая им деградировать и дальше.
Еще один популярный вопрос: "У вас там какой язык? Как??? Вы не общаетесь на английском между собой??? (О_О)...
Но больше всего меня потряс вопрос одного отличника (ага, там и такие есть, но по уму они едва ли наших двоечников догонят) "А у вас там есть электричество?" Нет, блин, у нас есть педали, которые мы крутим, чтобы добыть электричество, чтобы развести огонь и приготовить только что добытую вручную дичь! (Я бы все это сказала, если бы могла получше говорить на английском).

В общем как оказалось, их стереотипы еще разнообразнее, чем наши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий