суббота, 24 сентября 2011 г.

[34] Ох уж эта Spirit week

Как я уже неоднократно говорила, Американцы народ своеобразный. Но в этом есть и свои плюсы, так как в школе иногда организовывают какие-то интересные события. Вот и мне посчастливилось побывать на одном из них =)

Эта неделя в моей Хай Скул называлась "Spirit week". Смысл в том, чтобы каждый день все ученики школы приходили одеты в определенный цвет и каждый цвет означал какую-то болезнь, типа рака или спида. Вроде бы и развлечение одеваться в какой-то цвет и т.д., но так же понравилось, что она поддерживают тех, кому плохо и организовывают подобное.

Поскольку я болела,  то пропустила два первых дня этой разноцветного разнообразия =), но  все равно впечатлило что было потом.
Самым интересным был последний день, когда всем сказали прийти в розовом. Все смотрелись очень ярко и красиво, несмотря на то, что я не очень люблю этот цвет.
В школе продавались специально розовые футболки с белой ленточкой и надписью "Believe 2011". Даже я не удержалась и купила себе такую футболку =)

Мы даже устроили фотосет на английском. Поскольку у меня единственной оказался в сумке фотик (другие на мобилки фоткали), то меня на этой фотке нет, я фоткала)
И на фоне такая беспалевная агитация - БУДЬ РОЗОВЫМ! XD


Потом нас всех собрали в спорт зале (всегда туда все сходятся во время каких-то событий). Как всегда впечатлила грандиозность этого всего. И школьный оркестр играл и флагами махали (очень красиво все это выглядит). Зато чирлидерши как всегда были не в тему (те, кто по фильмам привык, что чирлидерши крутые - забудьте это... Это в основном 9-классницы, занятие которых хлопать в ладоши во время кричалок).

Это только начало церемонии. Понятия не имею почему не сфоткала оркестр, но больше такого не повторится =)


А под конец дня я первый раз побывала на американском футболе.
Сам футбол не впечатлил, слишком уж все медленно происходит, но то, что творилось в перерывах... Я впервые увидела школьный оркестр в полном составе. Это что-то невообразимое.
Плюс еще когда они играли еще и маршировали, выстраивая какие-то фигуры и еще плюс махали флагами. Я себя там чуть ли не проклинала, что не взяла фотик, ну ничего, фотки будут со следующей игры, уж это обещаю.

(Дополнение несколько недель спустя)
Фотки с этой игры нашла у кого-то на фейсбуке, не мои, но смысл от того не меняется =)
Убили их розовые колготки =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий