четверг, 8 сентября 2011 г.

[24] I'm in the USA!

В общем очень сильно извиняюсь, что забросила блог, хотя обещала писать туда постоянно. Были на то причины, но теперь постараюсь наверстать упущеное и в нескольких сообщениях рассказать о разных сторонах моего пребывания в Америке.

С самого начала расскажу про отлет и тому подобное. В общем я думала, что это все будет очень быстро, сажусь на один самолет, лечу  сразу в свой штат. Но не тут то было. Пару дней до отлета я узнала, что буду лететь на 4 самолетах. Но и тогда это меня не напугало, а даже порадовало немного, на всю жизнь налетаюсь. Ага! Налеталась! С самого начала за пол дня до отлета из Борисполя нас собрали в гостиннице "Братислава" в Киеве. Отлет был ночью, поэтому чтобы никто не опоздал туда мы уже в 4 часа предыдущего дня должны были быть в гостиннице. Я туда приехала, попрощалась с родителями (было сложно, учитывая на какой срок уезжаю)... Приехала я туда в 12 дня и еще три часа торчала почти без дела... нас было немного и я ждала, когда подъедет кто-то знакомый.
Когда все собрались нас повели на короткуб предвылетную ориентацию (ох уж эти ориентации). Ну в обще ничего интересного, просто рассказывали о том, как все будет проходить в аеропортах и тому подобное. Но самое интересное случилось в конце. Нам таки выдали те футболки, которых с нетерпением ждали и будут ждать флексы всех поколений. Первое, что я заметила, в этой футболке очень жарко, она хоть и хлопковая, но достаточно наки толстая. В общем в тот момент было такое ощущение, что сейчас все начнут на эти футболки молиться... Ну конечно, так долго же из ждали =)

Потом поели (повели в какое-то кафе в гостиннице). Там было достаточно уютно. Сделали естественно несколько фоток.


А потом было самое интересное. Кто-то из группы сказал, что на полу в коридоре 8 этажа лучше всего ловит вай-фай. Это было весело смотреть на пол нашей группы сидящей на полу в коридоре, а еще было веселее в этом учавствовать. Но вай-фай там действительно лучше ловил ( на заметку финалистам следующего поколения ;)

Все это сопровождалось постоянными вспышками фотиков (надо же было каждый момент заснять). В 22.30 у нас был отбой. Поскольку я дома до этого ложилась не раньше, чем в 2 ночи, то заснуть я смогла только в час. До этого мы с сосдкой по комнате гнали беса, поливая водой тех флексов, что мирно играли в карты прямо под нашим балконом (мы были на 9 этаже, они на 8).. Они играли мирно, но шумно. Было очень смешно слышать, когда один из них начал настаивать, что начинается дождь. =)
Потом последний раз пофоткались на фоне ночного Киева и заснули.
Подъем в 3 часа, в 3.30 погрузка на автобус до аеропорта. Сказать, что все выглядели уставшими-ничего не сказать, но тогда мы еще не знали, что такое усталось...
Приехав в аеропорт сразу пошли на регистрацию. Все прошло отлично, а вот на метало детекторе - было весело. Первый раз прошла - звенит... Они оглядели -  а у меня пояс был наполовину из метала (много заклепок) - попросили снять. Сняла, прохожу еще раз - все равно пищит, обыскали, ничего не нашли, попросили встать в кабину обнаружения взрывчатки (при чем обычно я должна была испугаться официальности момента, но тогда меня почему-то понесло на смех. Мне просто было интересно что это. В общем взрывчатку не нашли. Решили обыскать ручным металодетектором и угадайте что? У меня запищали косточки от лифчика!!! Это конечно маразм полный, но вся эта процедура заняла не больше пяти минут, так что все ок. Дальше было не интересно, упустим. Когда сели в самолет все были уже довольно уставшими и хотелось спать. Но у меня этого не получилось, так как в самолете такие неудобные кресла!. Долетели до Мюнхена, там встретили группу из грузии. В результате с двумя из них я летела до самого конечного пункта назначения. Там наделали фоток и сели на самолет до Вашингтона. Когда я увидела его я поняла, что все самолеты, что я видела до этого - это ооочень маленькие. Этот самолет, точнее аеробус просто огромный. Более того, перед каждым креслом были экранчики, где мы смотрели фильмы и слушали музыку. Долетели за 8 часов (плюс еще в Мюнхене сидели часа 3-4). Как всегда прошли проверку и уже вышли в Вашингтоне. Не спали нормально больше двух дней, а тут прилетели и еще утро (ну почти день). Нас отвезли в гостинницу. Больше всего вспоминается отличная дорога, как и везде в США, наличие американских флагов всегда и везде и газон, подстриженый даже в лесу. Гостинница конечно была шикарной, но нам было плевать. Хотелось спать. В 8 часов закончились все ориентации, собрания и ужин и потом все разошлись по комнатам. И опять в 3 часа подъем. Это было ужасно. Поехали в аеропорт в никаком состоянии. Но еще тогда мы не знали, что может быть и хуже. Опять нудная процедура контроля и сдачи багажа (к чем мы уже привыкли и просто переждали) и бординг зе плейн. Среди всех флексов, что летели с Вашингтона на Чикаго была самая большая группа, поэтому было весело. И АЛИЛУЯ! Мне достались два билета (до Чикаго, а потом до Гренд Репидс) возле окна. К сожалению, оказалось, что смотреть там нечего, но все равно была рада. До Чикаго добрались нормально и опять ЖДАТЬ!. К тому времени были жутко уставшими (ну кто-то еще спал в самолете, но я там заснуть из-за кресел ну никак не могла). Потом ждали два часа в Чикаго и уже окончательный рейс на Гренд Репидс... Вот тогда то я и узнала, что мой организм на многое способен! Если посчитать в общем + разница во времени, то мы почти не спали больше 2 дней.
Пост конечно огромный! Кто сможет дочитать до конца - тому нужно медаль или кубок давать, так как это действительно подвиг! Следующие сообщения постараюсь сделать поменьше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий