четверг, 8 сентября 2011 г.

[28] Первый день в школе (ну и второй тоже)

Вчера был мой первый день в школе.
С самого начала я расстроилась, так как живу далеко от школы и долго ехать, а начинается она в 7.25. То есть в 6.30 я уже должна быть готовой, чтобы меня подбросили (это делает учительница и по совместительству дочка моих хостов). Встаю в 5.10 и это очень непривычно, зато потом Украинская школа для меня раем покажеться =)
Первый день я почему-то не волновалась, видимо просто интерес был выше этого. Приехала в школу и сразу бросилось в глаза, что тут никого младше 12 лет. Обычно у нас в школах как только заходишь, так малыши с ног сбивают, тут такого нет и это очень чувствуется (естественно и атмосфера другая). Описать полностью обстановку в школе не могу, очень долго, но этого и не требуется. Кто хоть раз смотрел фильмы об Американской школе (не комедии, а просто фильмы) поймет о чем я. Все одеты так, как им хочется, иногда очень сильно странно одеты, напримермини шорты, угги (ранней осенью (!) ) и тениска, в которой только руки, остальное висит, как плащ или его жалкое подобие.
Еще заметила, что тут любят одеваться многослойно. Типа много футболок, только обязательно должно быть видно часть от каждой из них.
Но не буду отвлекаться от темы. С самого начала пришла и сразу побрела к гайденс канселу составлять расписание. С самого начала разговора меня ошарашили, что поставили софомором (по возрасту в джуниоры подхожу, но эта школа запрещает иксченджам быть джуниорами... А поскольку в Америке нет общей системы образования, то они имеют на это полное право). Она спросила, нормально ли это для меня, я ответила, что не очень, что хотела бы быть синиором, если это возможно. И последующий час я ей приводила аргументы, а она твердила, что это невозможно. Видимо я ее таки сильно достала, что она таки написала письмо администрации с просьбой сделать меня синиором. Но после ее аргументов я почти в это не верила.
Мое расписание таки составили:
1-Арт и дизайн
2-Роботехническая инженерия
3-Пилатес
4-История США
5-Английский
Я очень просила, чтобы мне поставили или физику или математику, но к сожалению те классы были уже запонены и она поставила их на второй триместр. На еарбук вообще не успела, он заполнен на весь год вперед. Целый день я шаталась, как будто чужая в той школе, а все дело в том, что меня поставили софомором. У них в школе обычно софоморы общаются с фрешменами, а джуниоры с синиорами... Общаться с малыми 12 лет ну уж очень не хотелось (их 12-летние по развитию напоминают наших 5-летних), а старшие классы как только слышали, что я - софомор сразу теряли интерес.
Уроки достаточно интересные. Что было странно, что на уроках они могут и ложить ноги на парты и кушать и гоорить громко и самое удивительное, что в такой обстановке сохраняется атмосфера учебы. А учителей учителями нельзя назвать. Они - товарищи ученикам, это достаточно странно, но интересно и непривычно. На ланче сидела сама, так как сначала ко мне подсели фрешмены и начали громко ржать, кидаться едой и с полным ртом расспрашивать меня об Украине. Я потерпела 10 минут, потом "ариведерчи, ребята, я за другой столик", в результате пересела.
В общем первый день - вообще не то, что я ожидала.
А вот второй день был гораздо лучше.
С самого начала зашла к гайденс канселу, чтобы занести кое-какие документы. В результате прождала там почти весь первый урок. Хорошо, что была там не одна, было еще человек 10, которые ютились в и то не очень большой приемной. В результате таки отдала документы и тут она меня ошарашила, что меня таки сделали синиором. Это был шок для меня, но приятный. И с того момента все пошло лучше и лучше. Теперь у меня есть друзья среди джуниоров и синиоров и на ланче я уже даже выбирала к кому подсесть, так как звали многие. Постоянно, правда, задают тупые вопросы про Украину и Россию, но уже привыкла и не обращаю внимание. более того, встретила двух иксченджев из Бразилии и Испании, поэтому я не одна там. Есть еще группа из Китаеподобных, но они общаются на китайском и только между собой, других для них не существует. В общем с общением теперь проблем уже нет.
Теперь расскажу немного о локкерах. Это очень удобно, так как можно держать все там, а для урока брать тетрадку и карандаш или ручку, тут неважно чем ты пишешь. Та и в тетрадке за два дня мы пока вообще ничего не писали, тут больше на слух учат. У многих с самого начала пользования локкером возникают проблемы с их открываниями. На локкерах стоят замки, как на сейфах и у каждого есть свой код. У меня получилось со второго раза и после этого все ок)) Это классно, что не трачу пол перемены, чтобы его открыть)) Плюс ко всему проблем с тем, чтобы найти какой-то кабинет не возникало, так как у кого ни спрошу, каждый проведет и расскажет еще что-то интересное.
В общем в школе тут очень интересно и непривычно.
Если есть какие-то вопросы, задавайте Вконтакте или на формспринге, тут опишу, а то идеи о чем писать тоже не безграничны =)

2 комментария:

  1. блин, Марин это круто...пишеш оч интерестно)) самой захотелось в Америку)

    ОтветитьУдалить