пятница, 9 сентября 2011 г.

[30] Стереотипы (Часть 1)

Стереотипы об Американской культуре и их стереотипы о нашей - это тема, которую я, видиимо, буду раскрывать весь год, поэтому это сообщение - всего лишь первая часть из многих.
Для начала, хотелось бы сказать, что побывать в Америке, как турист и окунуться в ее культуру (если это можно так назвать, так как я неоднократно писала, что она многонациональная) - совсем разные вещи, небо и земля. С самого начала, когда я только собиралась сюда, я рассчитывала, что узнаю что-то, чего уж никак не заметишь и не прочувствуешь ни смотря фильмы, ни слушая музыку... Но я не думала, что настолько будет большая разница между тем, что я раньше думала и тем, чем это оказалось на самом деле.

Первый стереотип, о котором хотелось бы рассказать - это любимый стереотип Задорнова "НуАмериканцы и тупыыыыые!"

Всю жизнь не соглашалась с людьми, которые так говорили. Эти люди даже не вникали в суть этого просто повторяя, как стадо, то, что говорят другие. Я старалась держаться подальше от этих обсуждений, а про себя думала "Неужели в такой преуспевающей стране может быть тупой народ?". Теперь же я с уверенностью могу доказывать свою точку зрения, так как сама это все увидела и самое главное прочувствовала как бы изнутри страны.

Расскажу о подростках, так как с ними общаюсь больше всего, а потом уже каждый сам сможет догадаться что из таких подростков вырастает.

Говорить, что они тупые не хочу, так как среди них можно найти действительно нормальных ребят (если постараться).

И еще не претендую на истину в высшей инстанции, так как сужу только по своей школе (которая является типичой для Америки).

С самого начала они мне все показались такими улыбчивыми, постоянно в хорошем настроении, не ругаются. Но, видимо высказывание "смех без причины..." пошло именно от туда. Те, кто живет в Америке всю жизнь (про тех, кто туда приехал, как студент по обмену и переехал говорить не буду) они все екстроверты. Они все время активные, даже слишком, постоянно с новыми людьми, постоянно тусуются, каждый без исключения хочет перетянуть планку лидерства на себя. Мне это очень сильно напоминает наше поведение классе в 6, не больше. При чем это не преувеличение, а реальное состояние вещей тут. Именно в Америке я очень остро почувствовала выражение "две стороны медали".
С одной стороны, они все действительно такие активные, как и в фильмах (я имею в виду не комедии, а просто фильмы про подростковую школьную жизнь в Америке). Они постоянно тусуются с кем-то, постоянно стремятся познакомиться с еще большим количеством людей, улыбчивые, но есть и другая сторона медали. Вот эта погоня за весельем стала их смыслом жизни (не в переносном значении) и они все без исключения пустышки. Если в Украине даже двух человек сложно сравнить, так как каждый пытаеться стать индивидуальностью, то у них, чем больше ты похож на остальных, тем ты круче и я не увидела еще ни одного исключения из этого правила (если увижу, обязательно тут напишу). Описывая одного ученика школы можно поставить под это описание любого другого и это будет правдой.
Именно это является одной из самых больших трудностей тут. В первый день было очень интересно, что все они такие крутые, как в фильмах, но потом, когда обнаружила, что они все такие и что можно подружиться с одним и по нему узнать какими являются все, стало так грустно. Тут главное количество друзей, а не качество (и тут опять же без преувеличений, тут чем больше друзей, тем круче и неважно, даже если ты знаешь человека 5 минут, у тебя +1 друг и ты стал круче, даже если потом с этим человеком никогда и не пересечешься).
Сама атмосфера одинаковости в школе очень угнетает, несмотря на то, что на первый взягляд они все такие разные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий