четверг, 8 сентября 2011 г.

[26] Шоппинг в Америке

Решила раскрыть отдельно эту тему, так как Американский шоппинг действительно очень отличается от нашего Украинского.
Для начала, в любом городе от 10 000 обязательно есть гипермаркет одежды и не один. Мы ездили в город 40 000 и там этих гипермаркетов дофига. Больше всего конечно удивил ВалМарт. Сколько о нем ни слышала, все равно не ожидала, что есть магазин, где можно найти все и в большом количестве. Я там и ноут купила и електронную книгу (еще в Украине об этом мечтала, но когда увидела скидки в Валмарте, то не удержалась). Потом поехали в другие магазины одежды. За один день столько всего купили, что было нереально все тащить в руках. Прям как в фильмах. Плюс ко всему нашли магазин (точнее гипермаркет), где все по доллару. Я то думала, что там какая-то фигня будет, а оказалось там есть столько всего, что на 20 долларов я скупилась и еле дотащила до машины, несмотря на то, что она была далеко. В общем очень весело и действительно поднимает настроение гораздо больше, чем Украинский шоппинг (но может просто потому, что это ново для меня)
Больше всего мне понравилось, что там огромные скидки и много конкурсов. И если у нас на товар, на который есть уже скидка дополнительную по дисконту не сделают, то тут и дисконт и плюс еще куча купонов. В общем один раз я секономила 127 долларов - это больше, чем потратила =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий