суббота, 24 сентября 2011 г.

[33] День из моей Американской жизни

Не обращайте внимания на то, что я немного поменяла тему сообщения, про стереотипы буду продолжать писать, но так же хочется рассказать не только о наблюдениях, а и о своей жизни в Америке. Сегодня опишу обычный день из своей жизни =)

С самого начала, как я сюда приехала, было очень много эмоций. Не могу сказать, что все они были позитивными, но все же что-то новенькое - это всегда интересно.
Чего не могу сказать уже сейчас. Первые впечатления, что тут жить будет уж точно веселее спали и началась обычная школьная рутина (не очень обычная для меня дома, но уже тут).
Уже дни начали быть похожими друг на друга (за исключением некоторых происшествий, типа футбольной игры и гонок).
В общем расскажу о своем обычном школьном дне, чтобы не думали, что тут сплошное веселье =)
Подъем всегда в 5 утра, так как до школы каждое утро нужно ехать 40 минут и начинается она в 7.25 (для меня такое раннее начало школы - это хуже всего).
До школы меня обычно подвозит дочка моей принимающей семьи и по совместительству учительница в средней школе (она находится в 100 метрах от моей старшей школы).
Она обычно забирает меня из дома в 6.30.
Кто-то спросит: "Зачем же так рано вставать?".
Сама не знаю почему точно, но тут собраться в школу занимает гораздо больше времени.
Очень часто даже голову по утрам перед школой мою, так как часто вечером прихожу поздно сразу засыпаю.
В общем выезжаем мы где-то в 6.30 каждый день, когда еще темно. Но именно тут я впервые поняла, что рассвет может быть даже красивее заката. В нем чувствуется какая-то свежесть и предвкушение чего-то нового (в данном случае нового дня). Вот пару фоток дороги и самого рассвета)


Главная улица города Гринвил, через который каждый день проезжаю (город - 9000)



Школа

Когда подъезжаю к школе, то Солнце уже встало и светло (можете сами примерно прикинуть как далеко я учусь). При чем в соседнем городе тоже есть школа, но я почему-то через два города езжу... Ну это уже не от меня зависит.
С самого начала направляюсь к своему локеру, чтобы закинуть рюкзак и взять папку (они тут ходят с папками по школе и я заметила, что это гораздо удобнее).
Иду в класс рисования и как раз звонок. На рисовании мы обычно страдаем всякой фигней - тестики пишем, изучаем что-то, но точно не рисуем. Исключение - последние три урока, на которых мы рисовали пейзажи, изучая текстуру (гор, травы, реки и т.д.), вот мой, только еще не законченный =)
Еще незаконченный. и фотка слишком темная (а никаких прог, чтобы отредактировать нет тут), так что там, где солнце - это белый цвет =)

Каждый блок (уроки блоками называют) длится по 7 минут.
Звонки у них тоже есть, только не такие, как у нас. В моей школе, например, это просто какой-то писк, который вообще никому не нравится.
Так же есть школьное радио, которым пользуются постоянно, чтобы что-то объявить или вызвать каких-то учеников к администрации.
Вторым блоком у меня Пилатес. С самого начала мне говорили, что это сложно, но я не верила. Как бы не так... ведь все так хорошо начиналось) В общем первые дни пилатеса я вообще не могла подняться по лестнице нормально. Хорошо, что у меня хотя бы все, кроме последнего блока на первом этаже. Спорт зал просто огромный, ни в какое сравнение с нашими школьными не идет. И в нем есть многоуровневые скамейки, которые вмещают всю школу (на время, пока они не нужны, их просто задвигают.
Сильно рассказывать про каждый урок не буду, так как про каждый можно целое сообщение написать, долго читать будет (если будет интересно, пишите Вконтакт или на формспринг, опишу те уроки, которые заинтересовали), а сейчас просто прохожусь по каждому из них понемногу.
После пилатеса у меня Robotic engineering, строим роботов.
Очень интересный предмет, даже один из моих любимых. Самое интересное было, когда построенный робот наконец-таки поехал! (Правда сначала он как-то криво ехал, но все уже исправлено))
Звонок... и ЛАНЧ! Которого я каждый день очень жду, так как почти никогда не успеваю позавтракать.
Ланч - это очень долгий перерыв (как по мне, так даже слишком долгий), чтобы ученики поели. Некоторые покупают в столовой какие-то сендвичи и напитки, некоторые несут то же самое из дома. С самого начала ланча я естественно кушаю, а потом, где-то пол часа занимаюсь непонятно чем. С друзьями общаюсь, делаю домашку на два оставшихся блока или просто гуляю. Но как по мне, слишком долго это все длится, лучше домой пораньше прийти.
После ланча у меня История США. Это единственный предмет, который я пока что не особо понимаю. Когда мы учим историю, мы учим основные битвы, даты, каких-то выдающихся персон. У них же... они учат все подряд начиная от строительства каждой железной дороги, заканчивая какой-то ситуацией в отдельно взятом маленьком городе. В общем то, что можно было бы выучить года за два они растянули на гораздо большее время.
Но и тут есть плюсы, мы часто смотрим фильмы на Ю.С. Хистори =)
И наконец-то последний блок - английский. Больше всего мне понравилось, когда я написала тест по английскому лучше, чем большая часть сидящих там... Это меня просто убило...
Атмосфера на это уроке отличная, учительница - это наверное самый позитивный человек, которого я видела тут в Америке, при чем позитивных я тут видела много, но в отличии от них, это не напрягает (так как за улыбками тут постоянно скрывается лицемерие).
На английском мы частенько делаем проекты в парах и мне нравится, так как темы очень разнообразные, начиная историей, заканчивая психологией.
После окончания уроков в 2.30 я топаю в среднюю школу и там уже жду ту же самую учительницу (Лори), чтобы она меня отвезла домой.
Еще что хотелось бы добавить, так это что у них нереально выйти в какую-то социальную сеть или на любой сайт, помимо тех, которые относятся к информативным (типа для учебы)... Все заблокировано, даже Контакт (про Фейсбук уже молчу)... Но мне повезло, что никто не знает там о таком отделе контакта, как Дуров.ру)) Так что если видите меня онлайн во время, когда у меня школа, то это я сижу именно с того сайта)

Ну вроде все, обычный, рутинный (уже) день.
Выходные же разнообразнее. Бывают жутко скучные, когда вообще нечего делать, а бывают и такие, что мечтаешь, чтобы оставили в покое и дали нормально отдохнуть))

Комментариев нет:

Отправить комментарий