вторник, 1 ноября 2011 г.

[47] Хеллоуин

Сегодняшний день прошел под знаменем Хеллоуина! Если раньше я думала, что знаю об этом празднике из фильмов и рассказов других флексов все, то на самом деле оказалось, что это лишь малая доля того, что действительно происходит в "ночь всех святых" в Америке!
В общем те, кто читает мой блог, приготовьтесь, сообщение будет долгим =)
С самого начала, еще дней пять назад, когда уже во всю началось планирование хеллоуина остальными, я была уверенна, что не пойду. Моя хост семья ничего такого не планировала, а поскольку я живу очень далеко от того города, где школа и все друзья, то своим ходом добраться - как до Луны на велосипеде, а то и дальше! По городу было мило ехать, все дома украшены, на каждом пороге тыквы с разнообразными рожицами (обычно эти рожицы должны вызывать страх, но это все так красиво смотрелось!). В общем ни о костюме, ни о том, что я буду делать в этот вечер не думала. Точнее думала, но считала, что проведу его дома и максимум, что буду делать, так это раздавать другим конфеты. Но не тут то было!
Сегодня, на ланче как всегда сидела с другими студентами по обмену из Таиланда и Китая. Оказывается, не одна я такая была, что ни костюма, ни персонажа придуманного, ни планов, ничего =) В общем решили встретиться в 6.30 возле местного китайского кафе и пойти "трикотритить" (что по сути своей выклянчивать конфеты =).
Как ни странно, уговорить хостов меня подвезти оказалось не сложно, так как им было по пути.
Оставалась еще одна проблема... костюм. Ну тут уже днем перед Хеллоуином выбирать особо нечего, но зато скидки сумасшедшие. Но мне таки удалось найти неплохое платье с крыльями летучей мыши =) Правда, потом я пожалела, что такое длинное купила, так как даже дома, когда пыталась залезть на кровать, чтобы начать свой "боевой расскрас" чуть не убилась три раза и мысленно порадовалась, что живу не в средних веках, когда каждая носила подобное на себе. Придя домой обнаружила собаку в таком костюме тыквы. Конечно это мило, но она на меня такими глазами смотрела, что я пока никого дома нету освободила ее от этого балахона (но предварительно сфоткав =)
Ну в общем, пропущу детали, а то и так рассказывать долго. Приехала я к кафе. И каково было мое удивление, когда увидела только одного из всей компании... Оказывается, другие, пошли трикотритить по пути к нам, поэтому задержались (но зато мы потом все вместе поедали те конфеты =) И с этого момента началось самое интересное! Сначала мы пошли по улицам, собирая конфеты по домам. Почти возле каждого дома сидел кто-то с огромными коробками конфет и раздавали их. И везде ходили разодетые и разукрашенные монстры, вампиры, волшебники и даже Аватары (О_о). Потом кто-то вместо конфет дал нам белую и красную краску для лица. Ну поскольку одна я была еще не разрисована, двое таиландцев решили исправить эту несправедливость. После этого "исправления" я стала белая, как мел, так еще и умудрились мне верхнюю часть губы закрасить так, что моя улыбка на последующих фотках была ничем иным, как оскалом. Зато в тему хеллоуина - страшная =) Когда стемнело, та и надоело уже по домам ходить, пошли в центр города (насколько это можно назвать центром... ну по крайней мере там было много фонарей и светло =). Там встретила много друзей со школы, но самое приятное - познакомилась еще с 6 студентами по обмену! Я уже боюсь представить сколько нас тут на самом деле в этом маленьком городишке учится. Как всегда очень приятно было со всеми ими общаться. В компаниях студентов по обмену царит особая атмосфера. Ты можешь знать человека всего лишь пару секунд, а разговариваете как старые знакомые, так как понимаете друг друга как никто другой в США. Потом пошли, взяли бесплатный попкрон и как раз прозвенела сирена (означает, что хеллоуин окончен). От этой сирены чуть барабаные перепонки не полопались! (Ну конечно, только нас могло угораздить стоять к ней ближе всего, когда она начала сигналить. И она была громкой (весь город же должен слышать). После этого мы все уставшие, но очень счастливые двинулись к той же китайской кафешке ждать пока за мной хосты приедут. По пути растеряли большинство и осталось только несколько самых стойких.

В общем, этот хеллоуин я никогда в жизни не забуду. И дело не в том, что было весело или встретила опять своих старых друзей (ну и познакомилась с новыми), а в той атмосфере, которая царит на ночных улицах маленького американского городка.

Вот фотки от туда. Раз пять мучалась, каждую фотку распределяла к фразе в сообщении, но когда пять раз подряд связь обрывалась и вся работа на смарку я просто решила их загрузить по очереди с подписями. Когда будет настроение - уже упорядочу нормально.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий