понедельник, 28 ноября 2011 г.

[54] Первый день в новой школе

Пост будет очень длинным, поэтому советую заранее запасаться поп корном (ну или что там есть под рукой).

Сегодня был первый день в новой школе.
Каждый день я должна буду ездить на школьном автобусе (желтом таком, как в фильмах =), но сегодня поскольку у меня должна была быть беседа с школьным советником (тот, кто помогает составлять расписание и тому подобное). Подвозила меня хост мама, после того, как завезла хост брата в школу. Поэтому в результате в свою Rockford High School я попала через час после начала уроков (но это не страшно, так как расписания все равно не было).
Первое, что меня впечатлило, так это размер! Если снаружи школа выглядит огромной, то внутри она просто гигантская! Больше 2 000 учеников (и это только 10-12 классы). Для 9-классников же вообще отдельное здание. Офис советника мы нашли быстро (прям у входа), заполнили нужные бумаги и составили расписание.
1. Французский
2. Английский 10 б
3. Америка (American Study)
4. Китайский (1)
5. AP Calculus B

А теперь о каждом уроке по отдельности.
Поскольку в школу я попала на первом уроке и просидела его и начало второго в кабинете советника, попала сразу на английский (второй урок).
Зашла, поздоровалась, никто и не обратил внимания. Дело в том, что сегодня начался новый триместр и для каждого ученика группы на уроках новые, поэтому все подумали, что я просто только что перешла на этот урок. Каждый как раз рассказывал о себе. Параллельно все общались, я разговорилась с компанией девченок (обсуждали все, начиная от погоды и заканчивая тем, кто что купил на Блек Фрайдей). Тут доходит очередь представиться до меня и я говорю, что студент по обмену из Украины и сегодня первый день в этой школе. Все на меня так удивленно посмотрели. Оказывается, как они мне потом сказали, они меня приняли мало того, что за ту, кто учится в этой школе не один год, да еще и за американку (типа your English is so good). Было очень приятно подобное слышать, все таки не зря тут три месяца сижу уже. В общем английский прошел довольно таки обыденно, поэтому больше рассказать нечего. Следующим уроком была Америка (что-то вроде изучения страны). Вот там уж точно есть что вспомнить. Учителем оказался 30-летний мужчина - энерджайзер, с которым весь класс просто падал на пол от смеха после каждой сказанной им фразы. Но несмотря на подобную атмосферу, все восприняли всерьез предмет. В общем мастер своего дела. И опять же меня и в этом классе приняли за американку. Не буду каждый раз повторятся, просто скажу то, что когда я общалась с новыми людьми, они спокойно со мной разговаривали, а когда я говорила, что студент по обмену, то все были очень сильно удивлены и постоянно говорили комплименты моему английскому (сначала было приятно, под конец дня надоело). Так вот, как только я сказала, что я - студент по обмену и только что перевелась в их школу, многие удивились, а учитель спросил из какой школы я перешла. Я сказала, что из Белдинга. Он - Belding high school is SUCK! и еще долго в форме шутки распространялся по поводу недостатков Белдингской школы, с чем я абсолютно согласна (то даже нормальной школой назвать нельзя было). Потом еще спросил есть ли там электричество. В общем было очень весело. Этот урок прерывал ланч (первая половина до, вторая - после). Ланч прошел спокойно. Сразу нашла с кем сидеть (с друзьями с английского). После - так же спокойно прошла вторая половина Американ стади. Следующий урок - китайский. Урок проходит в здании для 9-классников (фрешменов), поэтому за пять минут до конца предыдущего урока все, кто на этом уроке должны выходить из школы и там уже поджидает автобус, который довозит до корпуса фрешменов. На урок мы немного опоздали, так как долго не могли выехать (постоянно кого-то ждали), но это буквально 5 минут. Учителем китайского оказался американец (почему-то на этом месте всегда представляла только китайцев). И что мне понравилось, глаза умные (не знаю как, но иногда достаточно взглянуть в глаза и понять, поверхностный человек или действительно что-то в нем есть). Но как только он начал говорить по китайски (несмотря на то, что все в этом классе только начинают учить и ни слова не знают, это выглядело интересно). И так же это было смешно. Да, понимаю, это чужой язык, его нужно уважать, называйте меня как хотите, но первую половину урока я занималась тем, что сдерживала свой смех. Когда китайцы быстро говорят - это еще куда ни шло, но когда препод начинает медленно и четко произносить все, тут я не выдерживаю =)) Теперь уж точно поняла брата, который постоянно ржал над тем, когда я начинаю на французском говорить =)
Но в результате немного привыкла и попробовала вдумываться в то, что он говорит. Никогда до этого не имела дела с языком, у которого ну вообще ничего общего с теми, что я знаю. Непонятное ощущение, но китайский выучу и хоть раз побываю в Китае (мечта идиота - побыть студентом по обмену там).
Последним уроком был AP Calculus - это все равно, что алгебра 11 класса. И то не сначала. Это ужасно!!! Они делают такое, что я даже имея перед лицом задачки на русском не смогу сделать. Оперируют производной и границами, как будто второклассники умножением или делением. Ужас! Впервые чувствую уже себя глупой на фоне американцев (ну это хорошо, чтобы не зазнавалась =)). В результате весь вечер сегодня проведу разбирая эти непонятные термины.
Домашки по всем предметам задали очень много. Если это первый день, то уже страшно что будет дальше... Ну ладно, не будем о плохом.
В самом конце я получила книжки. На каждый урок - по огромной книге (наши с ихними и не сравнятся), в результате еле поднимаю портфель. Что называется, загрузили знаниями по самое немогу.
Но если в общем, то день прошел отлично, я довольна. Не могу уже дождаться завтра, чтобы пойти на французский (первый урок, который сегодня пропустила).
Как все пройдет завтра тоже напишу. Обычно, первые два дня - самые интересные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий