четверг, 24 ноября 2011 г.

[51] Первый день с новыми хостами

Проблемы с предыдущей принимающей семьей меня настолько измотали, что я уже думала, что удивить в Америке (как позитивом, так и негативом) невозможно. Как же я ошибалась.

Начну с предисловия как я попала в эту семью и как встретили.
Позавчера, возвращаясь со школы в прекрасном настроении (осенние каникулы в честь дня благодарения начались), обнаружила машину координаторши у себя под домом. Та мне сказала быстро собираться, я еду в новую семью. Радости не было предела, собралась достаточно быстро (конечно, забыла некоторые вещи, но там по мелочам, которые не стоят того, чтобы еще раз туда возвращаться). 40 минут езды и мы подъезжаем к моему новому дому. Домик небольшой, но все же немного больше, чем мой предыдущий.
Семья состоит из двух девченок (16 и 14 лет), пацана (9 лет), мамы и ребенка в ее животе, который появится на свет в конце января. Так же есть собака, большая и умная (не та пародия на собаку, которая была в предыдущем доме).
Как только я зашла в дом, первой ко мне подошла собака, всю обнюхала и чуть ли не облизала (как потом поняла, это у нее хобби такое, лизать все, что не лень =). Девченки как раз были на кухне готовили тако (мексиканское блюдо, которое в Америке готовят на каждом шагу). Все поели, пообщались и лягли спать. Учитывая то, что приехала к ним вечером, ничего особо интересного не было. А вот следующий день (вчерашний) был куда более интересным и насыщенным. С самого утра мне сказали, что никаких планов на день нету, поэтому можно расслабиться. Ага, не тут то было. Резко планы поменялись, когда кто-то из девченок вспомнил про Рождество и мы поехали выбирать елку на рождественскую ферму (там, где выращивают елки для Рождества). Подобных ферм я еще не видела. Поле все в елках, при чем даже их виды были разными. Маленькие, большие, разной формы, было интересно. Долго мы там не ходили, выбрали средней высоты, но достаточно миленькую. Потом решили заехать к одной знакомой хост мамы в кафе. Как я потом поняла, кафе это чайное. Как только зашла, поняла что такое настоящее чайное кафе. Все полки устевлены баночками с самыми разными чаями и добавками к ним. А тот запах трав, что там был в жизни не забуду. В результате нас напоили очень вкусным чаем (для меня он был вкусным еще потому, что я тут уже три месяца чая не пила, у Американцев он не очень в почете). Знакомая хостки оказалась очень приятной женщиной, у которой, как я поняла, мы с хосткой будем отмечать день благодарения (а он - сегодня). остальные же дети будут отмечать со своим папой.
После чайного кафе я думала, что поедем домой. Но опять не тут то было, мы поехали выбирать рождественские игрушки. Теперь я уж точно поняла где буду покупать подарки обратно. Такого разнообразия подарков, украшений, цветов я еще не видела. Целый гипермаркет под подобную продукцию. После этого мы поехали в китайский буфет (не путать с нашими буфетами, с ихним многие даже наши рестораны рядом не стояли). Что мне понравилось, так то, что можно самим выбирать что есть (а выбор был огромный, при чем устроено все шведским столом). В результате я решила мясо не брать, несмотря на то, что тут в Америке его мало, я все равно без него спокойно чувствую, зато набрала разных морепродуктов и суши. Чтобы подобные морепродукты у нас в Черкассах найти нужно очень сильно постараться, если это вообще возможно. Хосты на меня смотрели немного странно (опять же, тут в Америке морепродуктов они едят не очень много), потом малой не выдержал, насыпал себе того же самого, что и я. Потом еле съел (зря не объяснила, что я с детства люблю подобное, а ему в первый раз вкус осьминожков или мюсли (огромные мюсли) может быть непривычным. В общем, наелись там до отпада и, признаюсь, никогда тут в Америке так вкусно еще не ела.
Потом наконец-то мы приехали домой и тут одной из девченок звонит друг и говорит, что в Гренд Репидсе будет какой-то концерт. Они сразу же купили билеты (и на меня, конечно) и уже скоро мы выезжали. Ни группы, ни даже стиля я не знала. Учитывая то, что из их комнат я слышала обычно только электро, не надеялась на какую-то нормальную (в моем понимании нормальная на концертах - это рок или метал). Но как только зашли в зал, мое мнение сразу же поменялось. Оказывается, это как раз и был концерт метала.
Сразу встретили друзей девченок (аее, первые друзья на новом месте) и стали ждать. Концерт оправдал ожидания. Музыка была настолько тяжелой, что без проблем чувствовалось, как вся моя одежда вибрирует, а учитывая то, что зал был не очень большой (как маленький спорт зал), то было еще круче. Песен не было, были только скримы. И как раз впервые услышала скрим девушки. Никто не понял почему я засмеялась (но оставаться серьезной я не могла, когда на сцену вышла девушка, точнее женщина и начала под нормальную тяжелую музыку просто верещать, как будто от каких-то насильников то ли убегает, то ли вырываеться, это настолько отличалось от предыдущих исполнителей, которыми были мужчины, что визг был слышен еще более отчетливо). Да и наконец-то я увидела нормальную Америку, без их зализаных лиц, без их правильности и трепетом перед любым проявлением закона. В зале почти все были неформалами (в основном выделила панков и готов, а остальные какие-то смешанные). Были, конечно, и дети (возрастных ограничений не было), но тех было буквально два-три человека и те по углам ныкались. Так что средний возраст - где-то колледжа.
Больше всего впечатлил слэм (когда толпа на толпу и все начинают толкаться. Вроде глупо, но под тяжелую музыку - самое оно). Не лезть туда хватило мозгов, в отличии от моей младшей хост сестры. Еще долго у нее те синяки не пройдут.
В общем, от концерта остались просто отличные впечатления (впервые в Америке смогла просто оторваться, не думая о том, что обо мне подумают, попрыгать под тяжелую музыку. Но несмотря ни на что, с теми концертами Короля и Шута, на которых я была (единственные три понк рок концерта в моей жизни, пока что) этот никогда не сравнится.

Пришли домой часов в 12 и сразу повалились спать. Проснулись сегодня в 10 часов, девченки сразу же уехали со своим папой, а мы сейчас с хосткой сидим, ждем полудня, чтобы отправиться праздновать день благодарения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий