суббота, 26 ноября 2011 г.

[53] Black Friday

Как я уже писала в предыдущем посте, блек фрайдей - это день большущих скидок на все подряд по всей Америке. Учитывая то, что у них и так тут постоянно распродажи, где можно очень выгодно купить ту или иную вещь, то черная пятница - это вообще что-то за гранью реальности =)

Естественно, пропустить подобное события я не могла точно (не смотря на то, что никогда особо не была поклонницей шоппинга). В магазине мы купили набор реклам разных магазинов и весь вечер накануне я провела рассматривая различные каталоги и решая куда хочу пойти (хост мама сказала, что завезет меня в какой угодно торговый центр, а потом сама поедет в нужные ей). В результате я выбрала Вудленд Мол, тот, что в Гранд Рапидсе (живу в его пригороде, поэтому ехать далеко не нужно было).
Потом мы согласовали время (обычно, магазины работают с полуночи, но ни я, ни она не собирались так рано вставать. Решили, что выедем в пять часов утра (как оказалось - идеальное время, чтобы не застать ту ужасную давку, что там творилась при открытии, но чтобы еще что-то на прилавках осталось).
Естественно, в ту ночь я не выспалась (и причиной было не только то, что рано вставать (в 3 ночи), но и в том, что спать было ужасно неудобно, когда псина разложилась на пол кровати и мне пришлось поспешно сворачиваться клубочком, так как тот еще и пытался меня толкать))
Именно из-за этого взгляда я и не согнала его с кровати
Но не буду отвлекаться от темы =)
В результате проснулась я в три ночи уставшая и не выспавшись. В пять часов выехали, проехали через центр Гранд Рапидса. Еще раз полюбовалась на небоскребы (пусть и не такие высокие, как в НЙ, но все же) и приехали на место. Первое, что бросилось в глаза, так это то, что народу было не так уж и много. Конечно, по сравнению с обычным днем, там был муравейник, но все же не то, что мне рассказывали о БФ.
Но это было мне даже на руку.
Приехали мы туда с дочкой подруги моей хост мамы и бродили тоже вместе (чему я несказанно рада, так как иначе просто потерялась бы в том ТЦ). Скидки действительно огромные, купила почти все, что планировала. Рассказывать, как я ходила по магазинам не буду, так как это обычный шоппинг, просто народу больше.
Зато есть фотка =) Ну не могла я пропустить стенд со своими любимыми Звездными Войнами =) И почему у нас подобного нет... Различные книги и статуэтки, всякие энциклопедии, в общем мечта фаната
Сонная еще тут =)
После всего этого мы поехали в Волмарт, думали что там что-то еще можно отхватить. Но стоило нам туда подъехать, сразу желание отпало... Именно там я увидела что такое настоящая Черная Пятница... Несмотря на то, что было уже часов 9 утра, там народу было столько, что даже я побоялась бы туда сунуться (несмотря на рост, из-за которого затолкать или затоптать в толпе другим будет проблематично)). Внутри творилось что-то ужасное. Сборище сумасшедших покупателей, которые любой ценой готовы отхватить вещи с большей скидкой. "Любой ценой" я говорю тоже не просто так. Из нашего округа некоторые на фейсбуке запостили, что кого-то в этой давке убили (то ли в Волмарте, то ли в Таргете).
После этого желание туда идти или хотя бы подойти отпало сразу и безвозвратно...

После всего этого приехали домой, а потом сделали еще один заезд (второй уже в основном для моих хост сестер, так как они отказались вставать в такую рань). Во второй заезд я мало что купила, так как на прилавках уже оставалось немного всего, но тем не менее парочку подарков домой все же присмотрела.

В результате приехали домой где-то в 6 вечера. Такого длинного дня у меня давненько не было (устала как физически постоянно ходить, так и от впечатлений, все таки печально за американцев стало немного... Общество потребителей).
Но несмотря ни на что, опыт Блек Фрайдей я запомню еще надолго =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий