среда, 30 ноября 2011 г.

[55] Второй день в новой школе

Вот и прошел второй день в новой школе в США. Пусть я уже училась в другой школе, но та была маленькой и нетипичной для США (в негативном смысле "нетипичной", гораздо хуже), поэтому такое ощущение, что я заново открываю совсем новую сторону студенчества по обмену в Америке.

Второй день прошел гораздо лучше даже, чем первый. Единственное, что смутило, так это то, что я узнала эмблему школы... Школа считается одной из лучших в штате, большая, финансируется отлично, в общем представьте почти идеальную школу в США. Но вот единственный недостаток - эмблема - козел... Успокаивает, что горный, но это не особо меняет дела. Вроде кто-то может сказать, что пустяк... А вот и нет... Это означает, что пол школы, которые ходят в школьных футболках (которые прям там можно и купить) ходят с рисунками козлов =)) В общем, покупка фирменной школьной футболки или кофты отменяется =))

Но не буду отвлекаться от темы =)
Сегодня наконец-то попала на французский... Как раз первый блок. И была немного разочарована... Меня отправили на предпоследний уровень сложности (последнего в этом триместре нет) и все, что они там делают мы проходили в 6 классе, а потом еще на курсах во Франции... Понимаю, повторение - мать учения, но повторять то, что от зубов отскакивает можно разве только для того, чтобы расслабить мозг и просто приготовиться к следующему уроку. Единственное что понравилось, так это американский акцент учителя. Французский в подобном исполнении для меня немного новый =)
Вторым блоком был английским и тут ничего нового, кроме того, что мы играли в подобие игры "снежный ком", чтобы запомнить имена. И как назло я сидела самой последней, поэтому мне пришлось называть все 40 имен сидевших в классе. Но зато было весело.
На Американ Стадис мистер Дикайперс (у меня почему-то с Дикаприо ассоциируется) опять гнал не по детски. Мне очень нравится атмосфера у него на уроке, уж точно не соскучишься.
А вот после этого был китайский. Тут, пожалуй, больше всего впечатлений. Дело в том, что все языки, что я начинала учить (английский и французский) я уже знаю на хорошем уровне и остается только корректировать. И из-за этого уже начала зазнаваться. А тут совершенно незнакомый язык, плюс ко всему экзотический (нужно запоминать не только слова, а и интонации). Всегда с нетерпением жду урока и даже дома провожу немало времени повторяя слова (пусть это было только пока два дня, но не думаю, что что-то изменится). Единственное что меня из колеи выводит, так это то, что звуки у них очень смешные. Еще понадобится время, чтобы ко всему этому привыкнуть =)
На Calculus учили антипроизводную... С их английскими терминами вообще ничего не поняла, но тем не менее вникла (хотя бы немного).

В общем, второй день тоже прошел очень даже неплохо, не откажусь, если каждый будет таким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий