понедельник, 14 ноября 2011 г.

[50] Первый тур (для следующих поколений ФЛЕКСа)

Только недавно наше поколение проходило три тура флекса, собрание, ПДО, ожидание, а теперь мы - студенты по обмену в Америке и передали эстафетную палочку поколению 2012-2013. Очень многие просят меня подробно описать как прошли мои туры и какие были вопросы. Всегда с подобным помогаю, но уже немного надоело печатать одно и то же Вконтакте, поэтому постараюсь описать тут что смогу, а вот если после прочтения появятся вопросы, добро пожаловать в личные сообщения Вконтакте =) Так же это сообщения для меня, чтобы не забыть об этом всем.

Первый тур
Причина почему я туда пошла до боли узнаваемая в нашей ФЛЕКС-фемили. Дело в том, что в прошлом году (когда проходила туры) я перешла в физ-мат класс. И как раз в субботу 11 сентября у нас должна была быть первая контрольная по физике в году и я, естественно, немного побаивалась ее (10 класс, это последний перед выпускным и хотелось хорошие оценки получать). А тут услышала о флексе, вот и появился реальный повод прогулять. Конечно, на сам конкурс я давно хотела попасть и пошла бы в любом случае, но тут удачное стечение обстоятельств =)
Собрали нас в помещении школы из которой как раз я перешла, поэтому была так же рада видеть своих друзей.
В тот день на первый тур в Черкассах пришло где-то 300 человек и нас разделили на две группы. Я была во второй группе, поэтому пришлось перед конкурсом еще погулять час где-то (ну это не было проблемой).
В общем, вернулись мы вовремя, нас завели в большой спорт зал (а где же еще разместить всех участников), рассказали правила и началось тестирование.
Сами вопросы были не сложными, но с подвохами. Проверяли уровень знаний английского, но не обычной грамматикой, а крылатыми выражениями и пословицами.
Так что те, кто захочет подготовиться к первому туру, это очень сложно, но возможно. Естественно, для этого не нужно учить все крылатые фразы английского языка (да и мало кто подобное осилит), просто нужно понять принцип по которому большую часть можно понять и немного логически подумать. В любом высказывании есть подсказка.

Первый тур особо не отличался яркими моментами и воспоминаниями, поэтому рассказать больше нечего. Вот на счет второго, который я опишу чуть позже, будет немного интереснее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий