воскресенье, 13 ноября 2011 г.

[49] Первый снег!

А у нас на днях выпал первый снег! Не знаю почему ему в этом году так радуюсь, обычно не особо любила, но все же это первый снег в Америке и это делает его немного необычным =))
Еще очень понравилось наблюдать за тем, как мои друзья из Таиланда реагируют на него. Такое удивление (в Таиланде у них вообще снега не бывает). Но больше всего поразило то, что некоторые в футболках до сих пор ходят. Я конечно все понимаю, из машины до школы всего пару метров, но все же немного странно =)

2 комментария:

  1. Let it snow, let it snow, let it snow!!
    Photo ne hvataet, i ne obichno malo teksta...
    ---Janie

    ОтветитьУдалить
  2. Фото действительно не хватает =) Фиговый из меня папарацци, когда во время самых интересных моментов фотика не было под рукой, а на мобилку - это не спортивно =)
    А текста действительно мало, но несмотря на мое пристрастие описывать что-то, тут я мало чего нового бы написала, так как для меня снег - обычное дело (в данном случае при необычных обстоятельствах)

    ОтветитьУдалить