пятница, 25 ноября 2011 г.

[52] День Благодарения

Уверенна, что большинство из тех, кто читает это сообщение слышали о Дне Благодарения в Америке. Он частенько упоминается в фильмах и историях о США. Вот и мне посчастливилось увидеть что это такое.

Сказать, что мне этот праздник понравился - ничего не сказать.
В общем, сегодня днем все родственники моей хост семьи собрались у моей хост тети. Мы приехали немного с опозданием, но тем не менее еще успели до начала поедания всех тех вкусностей, которые были на столе. Была и индейка - традиционное блюдо Дня Благодарения.
Вроде бы обычный семейный праздник, ничего особенного, но тут есть одно НО. В пределах Америки я еще ни разу не видела, чтобы вся семья собиралась вместе и просто приятно проводила время. Обычно, идя к кому-то в гости никто долго не задерживается да и не готовят они много для гостей. Поэтому сегодняшний день помог мне сломать еще один стереотип об Америке. Все таки семейные узы тут достаточно тесные и из-за этого еще приятнее присутствовать на подобных праздниках =)

А завтра - блек фрайдей. Раз в год после Дня Благодарения в пятницу все магазины делают бешеные скидки (до 70%). Правда, давка там неслабая (вот уж никогда не думала, что смогу радоваться своему росту и тому, что хрупкой девушкой меня едва ли можно назвать)). Мои хост сестры благополучно отказались, объяснив это тем, что им жизнь еще дорога, а те, кто слышал, что я собралась на блек фрайдей сказали мне потренироваться работать локтями, чтобы всех распихивать =))  Очень надеюсь, что они все преувеличивают. В любом случае я намерена повторить подвиг большинства флексов и не пропустить подобного события. Завтра будет отчет и уже, надеюсь, фотки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий