четверг, 27 октября 2011 г.

[46] "Флекс и друзья" и обращение к проходящим туры участникам флекса

Давно хотела написать этот пост, про дружбу и как флекс повлиял на нее. Это не информативный пост, тут нет никакой информации о том, что происходит в Америке или непосредственно о моей жизни тут. Это больше похоже на крик души (ну или тихий шепот, так как на данный момент моей душе есть о чем еще кричать).
В общем "флекс и дружба"
С самого начала, когда только узнала о дате проведения первого тура, когда флекс в моей жизни был четырьмя латинскими буквами, не больше, я думала, что у меня много друзей. Те, с кеми общалась, те, с кеми гуляла или переписывалась Вконтакте. Чувствовала себя счастливым человеком и не понимала того, что говорят о дружбе, мол бы это редкость, найти настоящих друзей очень сложно, а удержать еще сложнее.
По мере прохождения по турам, когда этот конкурс действительно занял достойное место в моей жизни и я увлеклась (глядя на новое 2012-2013 поколение понимаю, что как и они увлеклась слишком, сделав флекс чуть ли не смыслом жизни). Очень захотела пройти... и прошла! Потом собрание, ПДО. Больше сотни новых друзей и несколько тысяч тех, с кем можно познакомиться и общаться, как старые друзья, так как многое нас объединяет (мало кто поймет близость между студентами по обмену во время года пребывания в другой стране). А потом перед отлетом оглянулась назад. Большинство тех, кого считала друзьями просто исчезли из жизни. Просто отсеялись (даже не знаю как это точнее назвать). Многие те, с кем мечтали, что станем финалистами или те, кто знал, что я участвую в флексе просто исчезли из моей жизни. Сначала было неприятно это осознавать, как будто бы частицу души отняли, но потом, когда в последние дни дома я гуляла с теми, кто остался, поняла для чего это все было. Я счастлива, что остались те, из-за кого я тут в США могу ужасно скучать и тысячи раз в голове представлять что будет, когда встретимся.
Более того, тут в Америке я начала общаться со многими, с кем в жизни были на уровне "привет - пока". Будучи тут я поняла, что людей, с которыми с нетерпением хочу встретиться немного, но это настоящая дружба, а то, что было до этого в основном мираж.
Так что в этом плане флекс мне дал очень многое и заставил пересмотреть взгляды на многие вещи.


И вторая часть сообщения для следующего поколения, которые сейчас так страстно молятся на эту программу. 
Сама была такой же, но только из-за того, что некому мне было сказать и обьяснить чем на самом деле является флекс.
На него нету смысла сейчас так уповать, только нервы тратите себе. Флекс - это всего лишь инструмент. Докажите, глупо молиться на молоток. Сам по себе он железяка с палкой. Но если взять его в руки и начать работать, то можно и дом построить. Точно так же и флекс. Те, кто сейчас думает, что стать финалистом и улететь в Америку - это предел мечтаний, попробуйте докопаться до сути. И тогда поймете, что тут в Америке жизнь воспринимается так же, как и дома. Да, первые недели интересно, но потом появляется рутина, ощущение обыденности и ощущается  это точно так же, как и раньше. Поэтому не надо делать слишком большие ставки на саму программу. Лучше продумайте вашу цель тут и будьте готовы следовать к ней несмотря ни на что.
Спасибо за внимание =)

2 комментария:

  1. замечательно пишешь. этот пост заставил меня пересмотреть взгляд на флекс,я являюсь финалисткой 2012-2013 года и мне ещё предстоит лететь в США. твои советы мне очень пригодятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю со статусом финалиста =)
      Рада, что мои советы помогают. Удачи! =)

      Удалить