воскресенье, 16 октября 2011 г.

[44] Последствия флекса

Поскольку этот блог об опыте студента по обмену, то тут я пишу не только о позитивных моментах пребывания а Америке, но и про возможные недостатки, с которыми я продолжаю сталкиваться.

Поскольку уехала в Америку я на 11 класс, то в конце года мне сдавать ЗНО и поступать. С самого начала я думала, что это будет не сложно подготовиться здесь, но не тут то было. Оказалось, что готовиться без книжек гораздо сложнее. Я говорю не о таких науках, которые можно просто зазубрить при совсем небольшой логики, типа истории. Я говорю о тех предметах, которые нужно понимать, о точных науках, типа физики или математики. Сегодня прошлась по первому конспекту в этом году, который мой класс писал по физике и офигела. Половины не понимаю, про задачи уже вообще молчу. В общем тут, в Америке, мозг настолько расслабился и почувствовал себя гением среди тинейджеров, которые даже однозначные числа на калькуляторе прибавляют, что теперь ой как несладко придется. Так что вывод, флексы, начинайте готовиться с самого начала, чтобы не было подобных проблем =) (я и то относительно рано начала, так как некоторые тут книжку раз в год открывают то =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий