суббота, 22 октября 2011 г.

[45] Удивительные открытия

Сегодня я впервые поняла, что мне может нравится мой штат, точнее тот округ, куда меня занесла судьба. Наконец-то встретила людей, с которыми можно не только потрындеть ни о чем, а и поговорить (за чем, в связи с поверхностным характером американцев, я очень соскучилась). Но обо всем по порядку.

Сегодня с самого утра когда я переходила из комнаты в ванную, чтобы приготовиться к школе ко мне подошел хост и сказал, что сегодня в школу не иду, так как сегодня последний день, что школа нам дала, чтобы сделать мне некоторые прививки и нужно любой ценой их сделать. (Ну тут я с ним была согласна, потому что вылететь со школы из-за прививок, а в результате из программы как-то не сильно хочется). Поехали мы в ближайшую клинику, там не оказалось каких-то бумаг (а бюрократия тут жуткая, без бумаг никаких прививок). Тогда я конечно была не очень рада, так как нужно было ехать в город, который находится в полтора часа езды от моего, так как только там есть мед центр, где мне смогли бы сразу сделать вакцинацию и отпустить на все 4 стороны. В общем таки туда поехали, быстро сделали три прививки, поехали обратно. И на обратном пути хост разговорился и почему-то вспомнил о своем друге, который живет недалеко от того города. Что тот друг живет в очень старом доме и мне наверняка было бы интересно это увидеть. Если честно, тогда мне было абсолютно все равно, даже если бы этот друг жил в Белом доме, так как хотелось побыстрее домой (с самого утра себя неважно чувствовала), но все таки свернули с шоссе и поехали к тому другу.
Дом у него, я скажу, просто офигенный. Нет, в нем нет ничего особенного, разве что он сделан из дерева и  не реставрирован с 1810 года снаружи (и одна комната внутри тоже такая же, как была сначала) и все равно выглядел очень даже целым и красивым. Еще у них там так тихо! Место прям возле леса и настолько все красиво даже в пасмурную серую погоду! Мне жена того друга показала дом, пока мой хост и ее муж общались на улице. Дом впечатлил и тут я увидела комнату увешанную картинами! Они меня очень сильно впечатлили (и акварель, и масло, и акрил, и карандаши), и настолько красивые! Оказывается она - художница и за домом потом еще показала свою мастерскую. Когда я ей сказала, что люблю рисовать, то она пригласила меня приезжать к ней и тут тоже рисовать. И мне будет интереснее и ей не так скучно.
А самое главное что я заметила, что с ними очень приятно общаться, люди не глупые. Понимаю, что на этом акцентировать внимание в блоге как-то не интересно, но представьте, два месяца в окружении обычных американцев... уже истосковалась по нормальному общению! В общем я нашла рай для себя тут в Америке! Это место действительно прекрасно, почаще бы туда ездить!
Фоток пока нет только потому что уж никак не думала, что он мне может понадобиться во время прививок. В следующий раз обязательно сделаю хотя бы несколько!

Комментариев нет:

Отправить комментарий