пятница, 14 октября 2011 г.

[42] ASSE leadership projct - shadowing the leader

Для тех, кто не участвует во флексе, этот пост может быть просто не интересным, так как это один из организационных моментов флекса, а точнее моей ПО АССЕ.
Сообщение пишу для следующих поколений, чтобы, может, помочь им в исполнении этого проекта, может, просто увидеть что их ждет, если они из АССЕ.
В общем помимо трех основных презентаций флекса про свою страну, студенты ассе должны еще сделать три проекта. И скоро дедлайн первого из них, про лидерство.
Условия этого проекта в том, чтобы целый день бродить за местным лидером, а потом составить выводы о лидерстве и описание своего опыта.
Сначала это меня немного шокировало... И  еще обиднее было из-за того, что другие ПО этого не делают. Но потом поняла, что это может даже быть интересно.
В общем следовала я за своей учительницей истории и по совместительству клаб лидером. Она сначала была очень удивлена, что такой проект вообще существует, но потом даже обрадовалась, что в качестве лидера я выбрала именно ее из всего окружения.
Само shadowing было достаточно интересным, насколько это вообще может быть интересно в школе. Побывала на ее уроках, поняла, что такое учитель-лидер в Америке. Поскольку менталитеты разные, то про Украину говорить не буду. Меня очень впечатлил ее подход, при котором она вообще не кричит и даже не упрекает ни в чем, но тем не менее на уроке все идеально тихо (для Америки это вообще почти невозможно) и атмосфера сильного уважения.
И именно на этих уроках я поняла, что такое лидерство. Не обязательно быть президентом, депутатом или каким-то директором (все они, конечно, тоже лидеры в своей сфере, с этим не поспоришь), но лидерство начинается с момента, когда человек осознает, что он может все. И использует это во благо себя и окружающих. Тогда люди к нему начинают тянуться (даже по физике все мы знаем, что маленькие тела притягиваются к большим). Так вот лидеры - это "тела" с большой волей и желанием расти в плане личности. Именно тогда к ним и начинают тянуться люди, которые увидели в идеях лидера что-то важное для себя.
Не думала, что этот проект  может как-то повлиять на меня, но именно так и случилось. Так что, флексы, это не для того, чтобы нам тут просто не было скучно, это действительно влияет и на личность, если отнестись ко всему этому серьезно, а не "сделал, отправил, забыл".

Вот только, к сожалению, писать проекты, я  - не мастер =) Меня Мэри Лавинг уже час заставляет что-то дописывать и присылать ей, чтобы проект засчитали (и мне и дальше платили стипендию))

Комментариев нет:

Отправить комментарий