воскресенье, 9 октября 2011 г.

[40] Хоумкаминг денсис

Наконец-то дождалась!
С самого начала, послушав рассказы о хоумкаминге, вообще идти не хотелось... Мне рассказывали, что это простая дискотека, где вся школа теснится в холле, играет громко музыка и все друг о друга трутся (это типа такой вид танцев). В общем, послушав это, я решила, что ничего интересного там быть не может. Ага, не тут то было =)

В общем начну с самого утра. Утром, проснувшись, поехала в парикмахерскую на укладку перед хоумкамингом (как бы подарок от хост мамы на День Рождения). Укладку они мне сделали не очень (выглядело хорошо, но не скажешь, что это профессионалы делали). Ну и на том спасибо. Дальше пару часов подождала (сами танцы должны были длиться от 8 вечера до 11, но мы с дейтом договорились встретится в пол пятого, чтобы еще где-то переждать то время. (дейт - это парень, с которым ты идешь на хоумкаминг, дословно переводится - свидание, но воспринимают это слово по другому).
В общем, наверное, если бы не дейт, то хоумкаминг не был бы таким "веселым", так как там у нас прям "Санта Барбара" творилась. Но обо всем по порядку.
Сначала я подождала у него дома (разговорилась с его мамой, очень приятная), потом пошли перекусить в китайскую кафешку. Поели достаточно неплохо, насколько это вообще возможно в  той забегаловке. Потом опять вернулись домой, я переоделась в платье, он в костюм и вышли. Приехали мы туда вовремя и там уже было полно народу (танцы проводились в школе). С самого начала вообще никого знакомого не увидела (все время все в джинсах и футболках, а тут платья и костюмы.. не узнать)). В общем запустили нас, там уже играла музыка. И с этого момента началось самое интересное!!!
Сначала мы с моим дейтом пробовали танцевать. Ничего хорошего из этого не вышло, просто стояли друг напротив друга и дергали руками. Это выглядело очень тупо. Он отошел к своим друзьям потом, я тоже увидела компанию студентов по обмену (не очень хорошо была с ними знакома, но все же общались) и подошла к ним. И как понеслось! Эта компания состояла из китайцев и вьетнамцев. С самого начала там было 4 человека, но потом подходили еще и в результате стало человек 10-11. Сидели, болтали, потом пошли танцевать. Все вокруг терлись друг о друга, а мы просто отрывались на полную. Было очень весело, столько энергии, постоянно в движении, в общем и настроение очень поднялось и уже не чувствовала так себя одиноко на танцах.
 Тут ко мне подходит одна девченка и спрашивает "А почему твой дейт плачет? Он говорит, что ты его бросила одного" Ппц, только этого мне еще не хватало. Оглядываюсь, вижу, мой дейт сидит и плачет и толпа его успокаивает, я подошла, спросила в чем дело, он морозится. Ну и плевать я хотела, пошла дальше танцевать. Отрывались мы, конечно, по полной, пока ко мне не  стали подходить люди и спрашивать, что с моим дейтом... В общем теперь для некоторых я стала лучшим другом (для тех, с кем мы там на танц поле отрывались), а для кого-то злейшим врагом, который так обидел моего дейта. Хах, жизнь то налаживается, а то как-то не интересно до этого было как-то в школе. Теперь уж точно не соскучусь =)

Но, если общее впечатление, то очень рада, что встретила столько новых друзей и так отлично провела время (несмотря ни на что)



Кстати, фотки будут позже, когда кто-то выставит их на фейсбук

2 комментария:

  1. Ахаха!! "терлись друг о друга" це як пінгвіни)) а твой дейт емо чтоли? ХДД

    ОтветитьУдалить
  2. Ну примерно =)) Как по мне, то у пингвинов это бы лучше получилось))
    Да, чмо редкое))

    ОтветитьУдалить