понедельник, 10 октября 2011 г.

[41] Купание в озере в октябре

Обычно  я плаваю летом очень много, поэтому для меня это не есть чем-то необычным, но сегодняшнее купание таким является. А все потому, что я еще никогда не купалась в октябре =)

В общем несколько предыдущих дней была действительно хорошая погода. Сегодня, правда, дождь полил немного (тут немного - это  с громом и молнией), но как всегда буря была час, а через пять минут ни одного напоминания о тучке =)
И увидев такое солнышко мне пришла идея искупаться в озере (живу в 30 шагах от него)). Переодела купальник, пошла. За мной и хост увязался, но ничего, это купания не испортило.

Что скажу... Вода у них в середине октября чуть холоднее, чем у нас в Днепре летом, так что купаться было очень приятно. И с другой стороны необычно, так как вокруг уже желтые деревья.

Для тех, кто не в курсе, живу я в одном из северных штатов Америки и погода тут почти такая же, как и в Украине, может быть чуть холоднее. Штат - Мичиган.

Больше всего убило то, что к месту, где я купалась мгновенно съехались машины (они тут пешком не ходят, даже малейшие расстояния на машинах проезжают) и наблюдали. Для них кто-то купающийся в озере в октябре - это что-то вообще невероятное =) Не удивлюсь, если потом на фейсбуке обнаружу свои фотки у совсем незнакомых людей. Покупалась с пол часа, вышла и все машины сразу разъехались =))

В общем очень понравилось. Завтра, если будет такая-же погода опять пойду =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий