пятница, 7 октября 2011 г.

[38] Свиииит Сикстиин!

Хоумкаминг, спирит вик, футбольная игра - это все конечно, очень интересно, но самое интересное (и, наверное, запоминающееся) - это то, что 5 октября мне исполнилось 16.
В общем расскажу немного о том, как моя днюха прошла и вообще как они относятся к 16-летию.

4 октября, когда я пришла в школу, меня уже начали поздравлять. Понятия не имею почему, может быть думали, что у нас с Украиной настолько уж большая разница во времени, а может просто протупили =)) (бывает), но уже 4 октября было ощущение Дня Рождения (не очень сильное, но все же...)
Поздравили немногие (так как немногие знали), но именно эти поздравления были самыми приятными, так как они от тех людей, с которыми я в школе больше всего общаюсь =)
Для них, 16 лет - это очень важное событие (как для нас 18 лет), так как с этого возраста они могут водить машину (а машины тут водят почти все тинейджеры).
Но нисмотря ни на что, ощущения праздника почти не было.
Для меня праздник таковым является, когда можно с кем-то из друзей разделить это ощущение, отпраздновать. А тут, видимо, сказалось, что я очень далеко от дома и в Америке не нашла близких друзей (та и исходя из их менталитета вряд-ли найду), а принимать поздравления от абсолютно незнакомых людей (тут большинство даже не утруждает себя запоминать имена) хоть и приятно, но все же не то.
Другое дело Вконтакте получила много поздравлений и каждое из них для меня было гораздо приятнее, чем все в Америке вместе взятые и умноженные в несколько десятков раз =)
Так что в школе меня поздравляли неплохо, было приятно, но приятно ровно настолько, насколько может быть приятно, например, поздравление с Новым Годом от малознакомого человека.

Потом, когда приехала со школы домой, меня ошарашили, что праздновать будем "сегодня" (это "сегодня" было 4 октября, хотя днюха пятого). Ну что ж, ладно.. Тем более что в Украине было уже за полночь, а поскольку родилась я там, то 5 октября для меня уже наступило =)

Больше всего поразило празднование Дня Рождения в семье. Тут как раз в пору вспомнить фразу, которую нам так долго (аж 3 дня) втирали на ПДО "Not better, not worse, just different", порой она действительно тут помогает не сойти с ума =)
Это был самый быстрый ДР, который я когда либо праздновала. Все заняло не больше 45 минут =))) Приехали, привезли торт (торт мне очень понравился, просто шикарный - из мороженого), зажгли свечки, спели песенку, я задула, каждый схавал по куску торта и уехали... все! Это меня, конечно, немного поразило, но ладно, и на том спасибо, главное, что торт действительно был просто потрясающий =)
Но то, что они так быстро празднуют ДР было немного непривычно =)
Вот пару фоток=)


Ну это, собственно, момент задувания свечек =)))

А это сжигание бенгальских огней, когда провожали всех =) Меня видно очень плохо, так как никто (в том числе и я) не догадался включить вспышку на фотике =)


Следующий пост будет уже о хоумкаминг игре, а там дальше и про танцы через несколько дней

Комментариев нет:

Отправить комментарий