понедельник, 6 июня 2011 г.

[7] Прекрасные деньки

Началось лето! (как долго я мечтала это сказать, написать, а самое главное прочувствовать)
Многие ждут лета, а потом жалуются на жару, на то, что нечего делать, скучно. У меня это не совсем так. Первый день лета был действительно не особо запоминающимся, но зато потом мы с Олей несколько дней подряд были на пляже (купались в Днепре).  Учитывая то, что за своим родным Азовским морем я я про Днепр забыла и не купалась там уже 5 лет, то что-то новое всегда интересно. Учитывая то сколько мы сидели на пляже, у меня конечно-же сгорела спина (ну куда же без этого), но зато получила массу приятных впечатлений. Во-первых о воде. Температура воды в первый день была 20-21 градус. Вроде не такая уж и теплая, но учитывая ту жару, которая была на улице, это просто рай. Плюс ко всему позавчера были волны.  Волны я просто обожаю. Пофиг, что был сильный ветер и выходить из воды было еще холоднее, чем входить, но зато я почувствовала себя на речке прям как на море, а это тоже немалого стоит.
Потом 4 июня был день города. Я ожидала чего-то посредственного, как всегда какой-то салют и концертики в центре города. Но никак не ожидала того праздника, который наш мер сделал. По всему городу чувствовалась праздничная атмосфера. В центре людей почти не было, но зато весь город в то время прохлаждался на пляже и в Долине Роз, где сделали массу развлечений и конечно же где есть пляж.
За тот день я гуляя проходила наверное километров 15, не меньше, но столько знакомых повидала и так подняла себе настроение, что оно того стоило.
И напоследок, я наконец-то посмотрела Пиратов Карибского моря "на странных берегах". Если честно, когда с самого начала услышала, что Киры Найтли и Орландо Блума там не будет, то решила для себя, что этот фильм не  может быть интересным. Ведь он почти весь построен на их любовной истории.  Но на 10 минуте я уже поняла, что фильм достаточно неординарный, а на 20 минуте я уже полностью забыла о тех Найтли и Блуме. Пенелопа и Джони стали им достойной заменой. И сюжет порадовал. А то первые три части были почти об одном и том же, а четвертая оказалась совсем другой.
В общем эти деньки прошли просто прекрасно. Если так и дальше будет продолжаться, то это будет самое счастливое лето в моей жизни)

Комментариев нет:

Отправить комментарий