воскресенье, 29 мая 2011 г.

[6] Sweet summer!

Так давно не писала в блог, что совесть замучала уже =) Не для того я его создала, чтобы он простаивал без дела!
За эти пол месяца случилось столько всего, что в один пост все не уместится) Но я постараюсь кратко о главном.
Во-первых, последние недели этого учебного года были жутко сложными. Все время что-то учить, пересдавать, бегать выпрашивать оценки... аааааа, у меня голова от этого всего кругом идет... Зато в первый же свободный от школы день я проспала аж 16 часов (в два раза больше своей нормы)...
Зато последние деньки, когда все оценки выставили и делать уже нечего были незабываемыми и просто веселыми. Когда еще на уроках можно так погнать беса?))
В день последнего звонка мы должны были прийти раньше, чтобы украшать школу... Я конечно же опоздала (ни разу за год не опоздала в школу... это должно было когда-нибудь случится))) Линейка возле школы ознаменовалась солнцем, которое палило с двойной силой (по крайней мере нам так казалось)... Во время линейки награждали победителей олимпиад.. Конечно же и я получила свою грамоту за французский язык (в этом году только за город)... Классная руководительница еще тогда посоветовала эту грамоту в рамочку и на стену. Хах! Если все грамоты и дипломы вывесить, то там стены видно не будет)) Так что ограничилась обычным файликом, вместо рамки))
Зато после школьного звонка случилось то, чего я уж точно не ожидала. Я подошла к директору, чтобы спросить, как точно писать заявление по поводу того, что я участвую во флексе и буду потом повторять год. Мы с ним так и договорились, но его фраза "Не морочь голову, сдашь все экстерном, я тебе помогу" меня просто убила... Урррааа!!! Я таки выпущусь со своим классом!!! Я о таком и мечтать не могла!! Правда, этот годик будет не из легких, так как придется самой готовиться к ЗНО и экзаменам в Америке(
После линейки пошли к Оле, посидели, отпраздновали... Наверное, весь район слышал, что у нас закончился 10 класс!!!)
А потом, приехав домой я таки осознала, что те несколько последних, сложных недель были последними школьными неделями в моей жизни... В следующем году уже приеду на экзамены и выпуск. Ппц, просто не верится
В общем теперь мне нужно отвезти документы по поводу того, что я таки не повторяю год в Американ Кансилс и спокойно расслабиться и наслаждаться летом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий