суббота, 14 мая 2011 г.

[5] Собрание ФЛЕКСеров

С момента оглашения результатов я только и делала, что заполняла документы и ждала собрания.
Во-первых, узнать новую информацию о ФЛЕКСе (что очень интересно и немаловажно) ну и конечно же пообщаться в живую с теми, кого видела только на аватарке или в лучшем случае в скайпе).
Собрание ыло назначено нам на 14.00 в Киеве. Выехали из Черкасс в 7 часов и без проблем успели найти здание школы (что было не очень сложно) ну и конечно пообщаться с остальными) Сначала нас было буквально пару человек, но по мере того, как приходили нас собрались несколько больших компаний. Было невероятно приятно встретить всех, пообщаться. Такой позитив и такое повышение настроения, что я с удовольствием посещала бы такие собрания хотя бы раз в неделю)
Когда мы зашли в зал первым делом нам огласили статистику ФЛЕКСа. Я не думала, что такие огромные цифры. На первый тур ходило несколько тысяч, а выбрали 250... Это с одной стороны приятно, но с другой стороны и не очень, потому что большинство моих друзей не пришли до финала.
Потом нам огласили информацию по поводу проживания в США и про заполнение документов. Я так волновалась по поводу документов, но как оказалось, зря, все было отлично и все приняли.
Наконец-то чувствую себя почти свободной (осталась виза и выписка из школьных оценок)... Не надо никуда бежать, никакие документы готовить))
В общем сегодня был в своем роде переломный день, когда наконец-то почти закончился период документов и начался период ожидания информации о семье и наконец-то отлета.
Это собрание я еще нескоро забуду, та и думаю, остальные тоже)



Комментариев нет:

Отправить комментарий