суббота, 25 июня 2011 г.

[8] PDO №1 (Crasy FLEXers topic)

Наконец-то!! Наконец-то я дождалась ПДО!)
Много об этом писать не буду, так как все равно флексеры это испытают на себе, а те, кто не знаком с этим мало что поймут (многое, что там происходило, было только в рамках нашей программы))
Для тех, кто не в курсе, ПДО - это Предвыездная ориентация) Финалистов Флекса собирают в санатории на несколько дней, чтобы ввести в курс дела (жизни в Америке, организационные вопросы по программе и тому подобное)
Первое заблуждение по поводу ПДО, это то, что все туда едут развлекаться) От части оно так и есть. Там много развлечений и полностью соскучиться там никогда не дадут) Но те, кто рассчитывает на развлечение не учитывают то, что там целый день лекции, которые еще надо высидеть и впитать новую информацию (которая была плюс ко всему новой и интересной)
Лекции вели Американцы и флекс еламни (выпускники). Все проводилось на английском и под конец это уже стает как само собой разумеющееся и даже флексеры между собой начинают разговаривать на своеобразном суржике (английский-русский-украинский) Многим за это время английский уже надоел, но я была из тех, кому это очень понравилось.
Дисциплина там так же была достаточно жесткая
Как они объяснили в самом начале " Как мы можем вам доверять, что вы будете следовать правилам в Америке, если вы не можете даже три дня прожить по правилам" и это вполне логично)
Это что касается организации)
Но были и развлечения) Пицца-пати, встреча с выпускниками, игры (тематические) и в самом конце Variety show, где каждая группа должна была поставить сценку на английском)
Особенно понравилась встреча с флекс еламни. Было интересно послушать об их опыте, как они прожили этот год, с какими трудностями столкнулись и в каких городах жили. Просто супер)
И конечно же рада, что наконец-то вдоволь пообщалась со всеми, с кем виделась только Вконтакте или максимум в скайпе)
В общем ни одной свободной минуты, все расписано, но настолько насыщенные три дня, что это ПДО мне запомниться на всю жизнь)
И еще я рада, что попала именно на первое ПДО) Было весело)

На счет хост семьи, еще жду информацию о ней. Меня немного расстроили, когда сказали, что АССЕ обычно семьи находит ближе к вылету, но ничего) Буду надеяться, что чем дольше, тем тщательнее мне ищут хост семью)
P.S. К сожалению фотик туда я забыла взять, поэтому фотки тут появяться как только кто-то выложит их Вконтакт)

Not better, not worse, just different 

  Фотки не мои, на авторство не претендую))





Комментариев нет:

Отправить комментарий