среда, 29 июня 2011 г.

[9] Прекрасная погодка

Блог мой пустует (конечно когда я его заводила были просто наполеоновские планы, но тут сталкиваюсь со страшной реальностью - ленью))
Тревожит только одно: если я раз в неделю тут ленюсь писать сюда, то что будет в Америке, где будет немного сумасшедшая жизнь? Хотя и тут мою жизнь спокойной назвать едва ли можно, но все же увидим.
Начну с того, что погодка у нас последние полторы недели просто супер. Льет дождь. То, что погодка - супер сказано без капли иронии, так как я просто обожаю дождь. Что не могу сказать о больших лужах (но тут уже ничего не поделаешь.. есть причина и есть следствие). Еще немного и в пору будет заказывать у Ноя ковчег в количестве одной штуки для Черкасс. Ну если не ковчег, то байдарками запасаться уже стоит, так как в некоторых раенах города на них передвигаться будет куда быстрее.
Как я сегодня добиралась до школы - вообще отдельная история. Выйдя из дома увидела, что маршрутка уже почти доехала до остановки. Так нет чтобы спокойно дойти и подождать другую, я, закрыв зонтик припустилась бежать эти 250 метров. Вроде кажется немного, но обогнать маршрутку было сложнее (что мне таки удалось). Так эта сволочь водитель даже не захотел остановиться. В общем тут я обнаружила, что совсем промокла. Села наконец-то на следующую маршрутку (ну и кто, спрашивается меня дернул в догонялки играть, а не подождать следующей?)). Вышла  и тут передо мной повстало огромное препятствие - лужа. Вот только ЭТО лужей назвать нельзя было. Это речка, если не океан. При чем с водопадами с бордюров. Сначала я пыталась прыгать по траве (сошла на газон, чтобы не быть снесенной этим бурным потоком), потом, когда пару раз чуть не упала (скользко ведь), вспоминая всех святых, не очень святых и совсем не святых пошла прям через лужу. В результате из кед вода лилась, а сама мокрая полностью (дождь то не прекращал идти, а зонтик я предпочла закрыть, так как пытаться не упасть, когда по траве перепрыгивала лужи с зонтиком в сто раз проблематичнее).
В общем добралась я в школу с горем напополам.
То, что было в школе уже не так важно сколько сам факт этих луж!!!
Но ничего, все равно  люблю дождь)) И лучше уже такая погода, чем это вечно палящее Солнце))

Хост семью мне пока еще так и не нашли... Понимаю, что еще больше месяца, но все равно печально, что многие друзья уже во всю общаются со своими хостами, а некоторые уже успели надоесть друг другу... Ну ничего)) На следующей неделе должны сказать дату отлета =) Хоть какое-то утешение)

Комментариев нет:

Отправить комментарий