вторник, 26 июля 2011 г.

[15] Мне нашли хостов

Уррааа!!! Наконец-то мне нашли мою хост-семью в Америке!!! Я уже было смирилась с тем, что узнаю за неделю до отлета... Каким же было мое удивление, когда я открыла имейл и увидела два письма, одно про дату отлета, второе про х-семью))
Для начала про дату отлета: лечу я 30 августа, что значит последним рейсом. Сначала я расстроилась из-за того, что пришлось бы там в школу идти уже во время учебы, а потом зайдя на сайт школы обнаружила, что она начинается 6 сентября)) так что все успею и плюс ко всему побуду на Украине подольше (Америки с меня за год и так хватит, а друзей и родных не видеть так долго - проблемка))
Ну а на счет семьи, так она у меня временная... То есть я буду жить у них, пока мне не подыщут постоянную семью
Штат Мичиган, город Gowen)) Я долго думала над тем, как называть жителей города и выходит, что на некоторое время я стану Говенянкой хДДД Ну это ничего, главное чтобы с семьей повезло)
Семья у меня будет небольшая, супруги.. Хост-папа работает предпринимателем, хост-мама на пенсии... Про их детей ничего не сказано, но как я поняла, они уже выросли и давно живут своей жизнью
Городок небольшой.. Википедия выдает что-то вроде 3000 население, ну и то хлеб... Некоторые попадают вообще в города меньше тысячи...
Жить буду на берегу озера (счастлива из-за этого)), а в школу ездить в другой город... (эхх...)
Но судя по подсчетам гугл карт, то до школы там мне точно столько же, как и до школы в Черкассах, пол часа езды... Так что еще буду успевать подучить какие-то уроки в автобусе, как это частенько делаю дома, когда еду в школу))
Уже не терпится связаться со своей хост семьей)) А то ни фоток, ни даже их имейла)) только их телефон (страшно самой звонить))
В общем вот такие новости)) Рада, что наконец-то после нескольких месяцев ожидания хоть какая-то определенность))

Комментариев нет:

Отправить комментарий