суббота, 2 июля 2011 г.

[12] Moulin rouge

Одна из моих страстей - фильмы. Я их смотрю очень часто. В основном фантастику или мировые шедевры. Если бы я писала в блоге о каждом просмотренном фильме, то тут уже было бы не меньше сотни сообщений за последние два месяца (что я его веду). Но я решила писать тут только о самых запоминающихся.
Сегодня посмотрела Мулен Руж. Фильм вышел еще в 2001, я давно о нем слышала и в основном решила посмотреть из-за того, что там играет Эван МакГрегор (ЗВ рулят).
С самого начала я увидела что-то совсем непривычное. Фильм - мюзикл в Голливуде. Нечасто такое увидишь. И поскольку я к мюзиклам не привыкла, то захотелось сразу выключить. Это желание продолжалось почти до середины фильма. Но то, что я увидела потом просто поразило. Никогда меня еще настолько не задевал фильм о любви. Всегда фантастика, где любовная линия - всего лишь дань широкой аудитории, чтобы фильм смогли смотреть все.
Но в Мулен Руж это чувство настолько воспето, что я до сих пор под впечатлением. Очень сильный фильм (точнее сказать мюзикл). Впечатлил меня до глубины души.
Так же отдельно хотелось бы сказать об игре актеров, каждый из которых принес в мюзикл частичку своей души и сделал его незабываемым.
На счет музыки... она шикарна
Всем советую посмотреть. ( Я бы могла сюда выложить сюжет, но его можно найти на любом сайте. Я же хотела поделиться своими впечатлениями и показать насколько он необычный и от этого интересный и захватывающий)

Комментариев нет:

Отправить комментарий