четверг, 8 сентября 2011 г.

[29] Имена в Америке

Хотела бы отдельно поднять эту тему, так как она меня коснулась непосредственно. Тут столько разных имен, что сложно все запомнить. Более того Америка - многонациональная страна и имена и фамилии ну уж очень разные.. Например на уроке английского у нас есть студент по обмену (точно так же, как и я) и Вьетнама и его полное имя... в общем его полное имя для меня непроизносимо... Та и ни для кого на том уроке тоже) И когда он попросил называть его просто Х** (извиняюсь, но это не мат, а имя), то я еле смогла сдержать смех. Все таки в Россию или в Укараину этому пацану вход закрыт =)
И кстати имя Марина для Американцев оказалось сложноватым, поэтому меня тут все называют Мери, даже в хост семье... Очень сложно привыкнуть) Вроде не сильно отличается, но на слух - это другое имя и сначала вообще на него не отзывалась, сейчас уже лучше, уже начала воспринимать себя, как Мери =) Чувствую, когда приеду в Украину обратно уже не буду откликаться на Марину))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий