понедельник, 18 февраля 2013 г.

[62] И блоги, бывает, воскресают

С момента написания моего последнего сообщения в этом блоге прошло 5 месяцев. Вроде бы немного, но за это время успело столько всего случиться, чем хотелось бы поделиться и что хотелось бы запечатлеть тут. Парадокс: когда хотела писать в блог, ничего не происходило, как только сообщила о том, что закрыла его, сразу повалилась такая череда событий, что это просто преступление против самой себя не записать все это.

Конечно, большую часть того, что происходило за это время я уже в красках не воспроизведу в связи с тем, что остались уже скорее эмоции, чем четкие воспоминания каждого дня. Тем не менее, никто не мешает писать с этого момента что у меня в жизни происходит интересного. Ладно, закончим с преамбулой и перейдем к сути.

Дело в том, что буквально через несколько дней после написания сообщения, что я закрываю блог, к нам на лекцию "Университетское образование" пришли представители нашего вузовского туристического клуба "Скифы". Я очень давно хотела сходить в какой-то поход, но все никак не доходили руки. Всегда сложно начинать что-то, когда не от чего оттолкнуться. У меня не было никого знакомого, кто ходит в походы, поэтому и самой было начать сложнее. Как только они пришли к нам на лекцию я поняла, что вот, это оно. Сначала собиралась пойти с друзьями, но никак за неделю не смогла агитировать. В результате поняла, что у большинства на потоке немного другие интересы и пошла одна. Сейчас понимаю, что если бы и дальше ждала, пока кто-то еще пойдет, то видимо, прожила бы просто зря пол года своей жизни =).
Начиная с того момента, как я зашла в помещение клуба, в моей жизни появилось увлечение, без которого теперь не представляю своего будущего - туризм.

С тех пор я уже сходила и в походы, и просто выезжали в интересные места. Более того, у меня появилось много друзей и еще больше знакомых.

В общем, тут в основном буду писать о походах, так как это на данный момент самая интересная составляющая моей жизни, о которой могу рассказать тут =) Тем не менее, если что-то будет интересное помимо походов, то буду так же писать сюда, как и в былые времена. Не судите за сумбурную речь, за это время разучилась нормально и структурировано писать. Буду вспоминать каково это =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий