понедельник, 23 июля 2012 г.

[61] Окончание легенды

У вас когда-либо было ощущение после просмотра очередного фильма, что вы будете под впечатлением еще неделю? Так вот, могу с уверенностью сказать, что после просмотра завершающей части Темного Рыцаря в кинотеатре я буду под впечатлением еще как минимум месяц. Вот уж не думала, что такое напишу, но впечатление от этого фильма сравнимо с моим впечатлением о Звездных войнах. Многим это ничего не скажет, но те, кто меня действительно знают поймут, что фильм должен быть действительно шедевральным, чтобы я отозвалась о нем так же, как и о ЗВ.

В детстве, смотря на комиксы о бэтмене я не понимала, как он может нравится кому-то, как герой. Этот пафосный голос и ушки аля кошечка не воспринимались всерьез... до определенного момента. Три на года назад мне захотелось посмотреть какой-то интересный фильм. Поскольку их я уже пересмотрела немало, то никаких на примете не было. Залезла в кинопоиск и попала случайно на "Бэтмен: начало". Тогда меня заинтересовал единственный аспект этого фильма - Лиам Нисон (фанаты ЗВ поймут). По отзывам я поняла, что у него там достаточно интересная роль и не посмотреть я уже не могла. С того все и началось. Фильм я начала смотреть в два часа ночи и не заснула аж до пол пятого, пока не досмотрела до конца. Мне он очень понравился да и открыла для себя нового актера, который впоследствии стал одним из любимых - Кристиана Бейла. После этого я посмотрела вторую часть. О ней была наслышана, но не сильно впечатлило (хотя все равно по сравнению с многими другими тот фильм явно выигрывал). Чего я больше всего ожидала от того фильма, так это понять почему многие так фанатеют от Джокера... так и не поняла =) Псих психом, пусть и с идеей. После просмотра второй части я начала искать третюю, но потом поняла, что до ее выхода осталось аж три года... И вот наконец-то дождалась =)

Уже несколько дней я находилась в поисках с кем же пойти на этот фильм (к сожалению, большинство моих друзей сейчас или не в городе, или были заняты). В результате, когда таки нашла с кем пойти уже была на пике любопытства что же за фильм такой, так как многие мне уже успели выразить свой восторг от просмотра.

Если сказать, что фильм мне понравился, так это значит ничего не сказать. Такое ощущение, что прямо при входе в кинозал зрителя садят на иголки и он не слезает с них вплоть до финальных титров. Есть все... и красочность, и интрига, и динамизм. Да и актеры показали себя просто с наилучших сторон. Плюс мне очень понравился сам сюжет. Как бы это смешно ни звучало, но он приближен к реальной жизни. Пусть многое фантастика, но общая суть одна... в жизни не может быть все ровно и идеально. Во всех предыдущих сериях бэтмен выходил победителем. Даже во второй, он все равно вышел победителем. А тут же видно именно четкое завершение трилогии. Бэтмен не вышел победителем, так как он уже больше перестал быть нужным. Остался лишь Брюс Уейн. Именно это мне больше всего и понравилось. Пусть и жаль немного, что эта история закончилась (с удовольствием посмотрела бы еще парочку фильмов с Кристианом в роли героя в маске), но тем не менее это самое лучшее завершение, что можно вообще придумать для этой саги.

Если кто-то еще сомневается... идти или нет на этот фильм в кинотеатр, однозначно идите. Вы не пожалеете ни о деньгах, ни о времени потраченных на этот шедевр, это я вам гарантирую.


Комментариев нет:

Отправить комментарий