понедельник, 15 августа 2011 г.

[19] Отличный день

Сегодня наконец-то получилось выбраться в город с Олей погулять. Если сказать, что эта прогулка запомнится мне надолго, то это практически ничего не сказать =)
День был просто незабываемым!
Помимо того, что наконец-то увиделись (после того, как месяц общались только по скайпу и то только пару раз из-за моего плохого и-нета) мы еще и продлили себе жизнь лет так на 1000. Смех то продлевает жизнь, а сегодня его было хоть отбавляй!
Самое интересное началось с того, как мы решили сходить на 5-Д кино. Ни она, ни я раньше не были там и понятия не имели что это такое. В результате у меня живот от смеха будет болеть еще очень долго!!
Сначала я удивилась, что фильмы длятся максимум по 10 минут, но потом поняла, что этого более, чем достаточно. Что-то меня дернуло предложить выбрать ужастик. Так вот.. Если я думала, что в 3-Д ужастики реалистичные, то я явно не задумывалась о 5-Д =) Какие-то страшные рожи, угрожающие звуки и мы отбиваемся от рук, которые на нас лезут (понимали то, что это фильм, но все равно ноги сами собой отбивались =)) та и еще потом нас полили из воды (как бы был дождь) =) В общем Оля после фильма пообещала убить меня за идею сходить на ужастик, но хорошо, этого не сделала =) Зато как на американских горках побывали (кресла то тоже дергаются) и насмеялись вдоволь (смешно было больше, чем страшно)! Та и все, кто находился в радиусе 100 метров (а это немало народу) нас тоже слышали!
Потом нам стало мало и мы решили пойти еще и на Смурфиков. Сюжет - фигня, чтобы убить время, но настолько классно все обкрутили, что я бы еще раз сходила. Масса смешных моментов и очень легко смотрится (добро побеждает зло и все такое).
В общем еще бы раз повторить такой день перед отлетом и программа минимум на лето выполнена. Оля, спасибо за такой  день, давно от души так не смеялась!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий